среда, 6 февраля 2013 г.

метододы анализа рынка труда

Мы подаем объявление, и общаемся с претендентами, постоянно собирая информацию – это так же анализ рынка труда. Так же мы используем анализ размещенных в интернете резюме для нашей статистики, и в итоге, мы имеем информацию: всего откликнулось на объявление 32 человека, из них входили в группу новички 28 человек. Минимальная заработная плата, запрашиваемая соискателями была 200 у.е.. максимальная 500 у.е., медиана, запрашиваемого гонорара равняется 250 у.е. То же самое мы делаем и для оставшихся четырех категорий, вплоть до лидеров. И итоги записываем в две гистограммы. Первая, из которых, предназначена для анализа соотношений спроса и предложения в количественных показателях, а вторая в ценовы

Теперь возьмем одну из категорий, например новичков, и просмотрим все предложения на рынке труда, которые касаются претендентов из группы новичков. В ходе нашего анализа мы должны собрать информацию о количестве резюме, медиане запрашиваемого гонорара, минимальном и максимальном гонораре претендентов анализируемой группы.

И так, у нас есть рынок тех же продажников (менеджеров по продажам). Как уже говорилось выше, мы делим всю профессиональную линию продажников на несколько уровней, по количеству опыта:

Рассмотрим диаграмму конкретного примера

Анализ рынка труда – практика.

Рубрика: , , , , , . Автор: Mr.HR

Управление персоналом. Основы теории и обучение практике работы кадровой службы. Эксклюзивные статьи в зоне RU.

Мониторинг рынка труда. Анализируем рынок

Комментариев нет:

Отправить комментарий